Немного обо мне: более 10 лет я работала в маркетинге и продажах в крупной западной Компании: это была работа по стандартному графику офисного сотрудника с двумя выходными и ожиданием отпуска :) После работы бежала домой, чтобы успеть сделать все домашние дела – приготовить ужин для семьи, сделать уборку, погулять с собакой. Много времени занимал и занимает и шитье и фитнес – мои любимые хобби, которые дают огромный заряд энергии для работы.
Опыт работы в западной компании мне очень помог в запуске стартапа, а также моя семья и друзья: именно в квартирах родственников и друзей мы тестировали наши первые уборки.
Я прошла обучение в Международном Центре Профессионального Клининга, быстро погрузилась в профессиональную атмосферу – как в любом бизнесе, в сфере клининга все детали нужно знать изнутри.
Наша задача - сделать сферу клининговых услуг максимально удобной с точки зрения клиента – например, заказ уборки на сайте займет у вас не более 60 секунд, при этом, вы сможете сконструировать уборку в зависимости от ваших потребностей – выбрать дополнительные опции, например мытье окон или холодильника, чистку духовки или чистку ковра.
На данный момент мы концентрируемся на уборке квартир и предлагаем такие услуги как комплексная уборка, генеральная уборка, а также чистка ковров. И уже в ближайшее время планируем расширять спектр наших услуг.
Спасибо клиентам, кто уже заказывал у нас уборку – ваши отзывы и комментарии очень важны для нас; спасибо всем, кто помогал и помогает мне в развитии Компании – моей команде и семье.